Ускорение сайта

Ускорение сайта

Быстро загружающийся сайт – это рост продаж и общего количества успешно совершённых действий на странице. К примеру, Мвидео повысил конверсию на 20% за счёт одного только ускорения.

Ещё быстро загружающиеся страницы индексируются с большой скоростью. Это особенно важно для тех проектов, где возможен пиковый наплыв посетителей, не желающих ждать. Например, страницы с оригинальными поздравлениями к Новому году, развлекательные порталы и т. д. Здесь до 30% пользователей могут отказаться от изучения сайта, если он будет долго грузиться. Причина проста: на выходных или на праздниках больше времени, чтобы найти подходящий проект. Вместе с тем становится важнее комфорт.

Скорость загрузки принципиальна для мобильной версии проекта. Чем быстрее пользователь получает нужную ему информацию, тем лучше. У многих есть всего пара минут на то, чтобы узнать ответ на конкретный вопрос или просмотреть короткий текст. И потратить 30 секунд на загрузку одной страницы – это слишком много. Кстати, The Guardian увеличил ежедневную посещаемость проекта на 35% только за счёт большой скорости загрузки сайта на смартфонах.

На что именно влияет скорость загрузки сайта?

А на что ещё влияет этот показатель? На лояльность посетителей, на то, сколько времени они будут находиться на странице (не закроют ли её сразу), захотят ли узнать больше. А ещё для Google и Яндекса скорость загрузки сайта – важнейшее условие для показа сайта на первых страницах.

Несколько фактов о медленных сайтах

С каждой секундой загрузки страницы конверсия падает. И это критично для интернет-магазинов. Подумайте над тем, что если сайт долго грузится в обычном браузере, то при заходе через мобильный телефон всё будет ещё хуже.

Преимущества быстрого сайта

Итак, какие же именно преимущества даёт быстрый сайт? Это:

  • рост общего числа покупателей;
  • улучшение отношения к бренду;
  • повышение посещаемости;
  • улучшение ранжирования сайта во всех основных поисковиках;
  • ускорение индексации материала;
  • снижение нагрузки на хостинг.

Что ещё нужно знать об ускорении сайта?

Существуют разные способы измерения скорости сайта. Например, многие ориентируются на то, как быстро ваш хостинг подключается к каналу Интернета (или у потребителей). Однако объективные данные можно увидеть, если замерить время ответа сервера, то, с какой скоростью отрисовываются страницы, а также за какое время они полностью загружаются.

Поскольку портал может представлять собой огромное количество материала в совокупности, то для измерения берут главную страницу или же главную и типичную (карточка товара, пост). Также можно взять среднее значение.

Есть множество сервисов, которые предлагают установить скорость сайта. Однако на самом деле они замеряют то, за какое время отвечает сервис. Объективные показатели же дают WebPageTest или Айри.рф.

Что мы предлагаем?

Мы берём сайт и в течении пары дней, в зависимости от размеров проекта, анализируем. После чего за неделю ускоряем. Ещё 3 суток уходит на тестирование сделанных изменений. В итоге работа полностью разбивается на 3 шага, причём за каждый шаг предоставляется отчёт. Так клиент сможет увидеть, как всё продвигается.

Что вообще входит в «Ускорение сайта»  – это:

  • измерение объективных показателей скорости;
  • настройка сервера;
  • оптимизация сжатия и кэширования данных;
  • работа с графикой и скриптами;
  • оптимизация шаблона и вёрстки;
  • подключение портала к CDN-сети (она сама оплачивается отдельно);
  • подготовка отчётов.

Медленно грузятся страницы? Клиенты жалуются? Обращайтесь: можем как исправить проблему, так и улучшить то, что есть!