Создание сайта

Создание сайта

Эффективность рекламы напрямую зависит от её окупаемости. И в этом плане рекорды бьёт создание сайта в Москве вместе с последующей раскруткой. Сегодня в виртуальном пространстве присутствуют все, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Это идеальная площадка для начинающего предпринимателя и место, где должна быть представлена каждая уважающая себя компания.

Даже просто фирменный сайт работает на увеличение прибыли: он повышает узнаваемость бренда, благодаря ему больше людей узнает о новых линейках продукции. Через веб-страницу можно напрямую собрать информацию от клиентов о том, что им сильнее всего понравилось. Или своевременно получить сведения о том, что их всего не устраивает, чтобы устранить недостаток, мешающий получению прибыли.

Преимущества интернет-магазина

Но ещё больше прибыли даёт продающий сайт – интернет-магазин. Это возможность организовать бизнес с минимальными стартовыми вложениями: не надо тратиться на аренду помещения, персонал, на дополнительную рекламу и т. д. Заодно такой проект выполняет роль каталога, в котором содержатся все товары.

Вместе с сайтом клиент получает:

  1. Современное и эффективное средство продвижение на рынке. Реклама происходит круглосуточно, затраты на неё меньше, чем на ТВ или радио, а прибыль – сопоставимая или даже больше.
  2. Отличный способ наладить контакт с целевой аудиторией. Маркетинговые исследования показывают, что наличие обратного отклика дополнительно привлекает клиентов. Причём вы можете сами выбрать, что это будет – форум, чат или техподдержка.
  3. Оптимальное решение для поддержки репутации. Имидж компании всегда выигрывает от качественно сделанного сайта.

Собственный портал клиент также может использовать как постоянно доступную площадку для размещения информации о своей компании, о новых продуктах и т. п. Причём это пространство он полностью контролирует, может устанавливать здесь свои правила и политику.

Что входит в комплекс работ:

  1. Сотрудничество начинается с заполнения анкеты и согласования базовых моментов. Клиент показывает, какой именно проект он хочет, обговариваются отдельные детали.
  2. Дальше идёт проработка внешнего вида сайта. Дизайн – это фон, шапка, меню, цветовая гамма, расположение разделов, шрифты и т. п.
  3. Работа над контентом с учётом специфики компании, целевой аудитории, создаваемого проекта и поставленных задач. Также на сайт вносится вся предоставленная информация, то есть фотографии, сканы документов и прочее.
  4. Подбор подходящего имени, регистрация домена и размещение портала в Интернете.

По желанию клиента к сайту добавляют форум или чат. Все проекты обязательно тестируются.